Кого не консультируют в магазине "Железный аргумент"?

  Консультации по применению спортивного питания, компетентные, индвидуальные и подробные - это наше приоритетное направление работы. Мы гордимся результатами наших клиентов, которые были получены в том числе и благодаря компетентым консультациям наших специалистов. Именно консультации клиентов занимают львиную долю времени сотрудников магазина "Железный аргумент", так как наша работа не заканчивается на продаже "банки" спортивного питания, а только начинается.

  Знания и компетенция не берутся "из ниоткуда", прежде чем эти знания появились и сформировались, огромное колличество времени было потрачено на изучение спортивного питания в целом и каждой отдельной категории, каждого отдельного продукта, и процесс изучения не прекращается ни на день - мы постоянно развиваемся, изучаем/узнаем что-то новое. Я как основной исследователь и главный консультант магазина, потратил очень много времени на обучение наших сотрудников, которые работают с клиентами, разработаны специальные методические материалы и периодически проводится "контроль знаний". Кроме этого каждый сотрудник магазина имеет солидный опыт личного применения спортивного питания и "собирает" отзывы своих постоянных клиентов. 

  Мы ориентированы на клиентов, которые ценят наш уровень компетенции и наш сервис, которые ориентированы на получение положительного и безопасного результата, а не просто на "покупку банки". 

  Несмотря на это, периодически в наш магазин (редко конечно, если говорить объективно) приходят посетители, которые не являются клиентами и пытаются получить консультацию (или обращаются за консультацией в интернете) по продукции приобретенной в другом магазине/подарил друг/привез откуда-то/и т.п и очень удивляются, когда им отказываются оказать сервис в виде консультаций по применению.

  Написать данную статью меня побудил случай 1-ого декабря 2012 года, когда в наш магазин пришло двое молодых людей и после того как консультант рассказал о ассортименте и подобрал им комплекс спортивного питания, молодые люди захотели получить консультацию на спортивное питание приобретенное в каком-то другом месте, на что получили совершенно закономерный отказ и очень удивились. При чем дошло до хамства: "Тебе че сложно? Че ты тут стоишь?", после чего опять же совершенно закономерно покинули помещение т.к хамское поведение в отношении сотрудников магазина "Железный аргумент" - недопустимо (даже если Вы наш постоянный клиент, мы за взаимное уважение).

  Так вот именно для того что бы раз и навсегда ответить на вопрос почему консультанты магазина "Железный аргумент" не консультируют по продукции приобретенной не в магазине "Железный аргумент", я написал данную статью. Мы не консультируем, не консультировали и не будем консультировать чужих клиентов. Консультации - это работа, и по нашему глубокому убеждению это основная работа хорошего магазина спортивного питания. Магазин - это коммерческая организация, он существует не на пожертвования и не из бюджета города/страны, а благодаря нашим клиентам, ключевое слово - "нашим", и мы предоставляем нашим клиентам - лучший сервис. Если Вы выбираете какой-то магазин, то Вы выбираете все - и сервис до покупки, и сервис во-время покупки, и сервис после покупки, если Вам недостаточно сервиса на каком-то из этих этапов (или чего-то еще), то делайте выбор того магазина чей уровень сервиса - Вас устроит, и требуйте этот сервис именно у того магазина, который Вы выбрали для покупки.

С уважением, Илья Вячеславович

 

 

 

 

Звони и заказывай!
8 (3462) 749-350
skype: ironargument.ru
Интернет-магазин разработали в Terracotta Studio