-
Спортивное питание
-
Одежда
- Аксессуары и экипировка
- Производители
- Modern Sports Nutrition
- Action Nutrition
- BEAUTY.FIT
- Blackstone labs
- Infinite labs
- Grassberg
- FITRULE
- Proper Vit
- Trec Nutrition
- Affliction
- Animal
- BioTechUSA
- ALR Industries
- AllNutrition
- Best Joy
- Bombbar
- Better Bodies
- BlenderBottle
- Biomeals
- BinaSport
- BIOVEA
- Body Strong
- Controlled Labs
- BOTANIKA
- BPI
- BSN
- Cellucor
- CHIBA
- PEScience
- Platinum Labs
- Premium
- ProteinRex
- QNT
- Quamtrax Nutrition
- Quest Nutrition
- Real Pharm
- Ronnie Coleman
- Rule 1
- RukoOil
- Sabo
- SAN
- Scitec Nutrition
- Scivation
- Sculpt
- Six Pack Fitness
- SmartShake
- Species
- Sport Technology Nutrition
- Sport Victory Nutrition
- Sculptor
- Syntrax
- Sportinia
- Throwdown
- TSP
- Twinlab
- Twins
- О магазине
Кого не консультируют в магазине "Железный аргумент"?
- Главная
- База знаний
- Магазин "Железный аргумент"
- Кого не консультируют в магазине "Железный аргумент"?
Консультации по применению спортивного питания, компетентные, индвидуальные и подробные - это наше приоритетное направление работы. Мы гордимся результатами наших клиентов, которые были получены в том числе и благодаря компетентым консультациям наших специалистов. Именно консультации клиентов занимают львиную долю времени сотрудников магазина "Железный аргумент", так как наша работа не заканчивается на продаже "банки" спортивного питания, а только начинается.
Знания и компетенция не берутся "из ниоткуда", прежде чем эти знания появились и сформировались, огромное колличество времени было потрачено на изучение спортивного питания в целом и каждой отдельной категории, каждого отдельного продукта, и процесс изучения не прекращается ни на день - мы постоянно развиваемся, изучаем/узнаем что-то новое. Я как основной исследователь и главный консультант магазина, потратил очень много времени на обучение наших сотрудников, которые работают с клиентами, разработаны специальные методические материалы и периодически проводится "контроль знаний". Кроме этого каждый сотрудник магазина имеет солидный опыт личного применения спортивного питания и "собирает" отзывы своих постоянных клиентов.
Мы ориентированы на клиентов, которые ценят наш уровень компетенции и наш сервис, которые ориентированы на получение положительного и безопасного результата, а не просто на "покупку банки".
Несмотря на это, периодически в наш магазин (редко конечно, если говорить объективно) приходят посетители, которые не являются клиентами и пытаются получить консультацию (или обращаются за консультацией в интернете) по продукции приобретенной в другом магазине/подарил друг/привез откуда-то/и т.п и очень удивляются, когда им отказываются оказать сервис в виде консультаций по применению.
Написать данную статью меня побудил случай 1-ого декабря 2012 года, когда в наш магазин пришло двое молодых людей и после того как консультант рассказал о ассортименте и подобрал им комплекс спортивного питания, молодые люди захотели получить консультацию на спортивное питание приобретенное в каком-то другом месте, на что получили совершенно закономерный отказ и очень удивились. При чем дошло до хамства: "Тебе че сложно? Че ты тут стоишь?", после чего опять же совершенно закономерно покинули помещение т.к хамское поведение в отношении сотрудников магазина "Железный аргумент" - недопустимо (даже если Вы наш постоянный клиент, мы за взаимное уважение).
Так вот именно для того что бы раз и навсегда ответить на вопрос почему консультанты магазина "Железный аргумент" не консультируют по продукции приобретенной не в магазине "Железный аргумент", я написал данную статью. Мы не консультируем, не консультировали и не будем консультировать чужих клиентов. Консультации - это работа, и по нашему глубокому убеждению это основная работа хорошего магазина спортивного питания. Магазин - это коммерческая организация, он существует не на пожертвования и не из бюджета города/страны, а благодаря нашим клиентам, ключевое слово - "нашим", и мы предоставляем нашим клиентам - лучший сервис. Если Вы выбираете какой-то магазин, то Вы выбираете все - и сервис до покупки, и сервис во-время покупки, и сервис после покупки, если Вам недостаточно сервиса на каком-то из этих этапов (или чего-то еще), то делайте выбор того магазина чей уровень сервиса - Вас устроит, и требуйте этот сервис именно у того магазина, который Вы выбрали для покупки.
С уважением, Илья Вячеславович
2024 ironargument.ru. Все права защищеныИнтернет-магазин разработали в Terracotta Studio - Аксессуары и экипировка