Рост цен на сывороточный протеин

  Рост цен на сывороточный протеин или почему мы запустили акцию в честь Нового Года так рано.

  В октябре мы получили вот такое письмо от наших партнеров Optimum Nutrition Russia:

  «Начиная с прошлого года и на протяжении 2016 года стоимость сыворотки на мировом рынке постоянно росла и на сегодняшний день общий рост составил порядка 50 %. Что не могло в конечном итоге не коснуться производителей спортивного питания и не повлечь за собой рост отпускных цен на продукцию.

  Производители начинают поднимать отпускные цены и, к сожалению, данная тенденция сохранится – цены у производителей будут расти в след за ценами на сыворотку. Кто-то сделал это чуть раньше, кто-то сделает чуть позже. Безусловно более уязвимы в этой ситуации те, кто давал нам на Россию льготные цены.»

  А на прошлой неделе мне написала Надежда Сергеевна (помните нашего фотографа, которая уехала в Канаду?) о том, что в Канаде сывороточный протеин внезапно подорожал с 60$ до 90$, то есть в те самые 1,5 раза на которые выросла стоимость сырья. 

  При этом цена на доллар нестабильна и эксперты в один голос прогнозируют его рост к Новому Году (за вчерашний день он, например, вырос разом почти на 2 рубля). Вот что будет дальше:

  1) Пострадают в первую очередь производители ориентированные на качество и честность составов, ровно как и потребители, которые выбирают такие товары. В 1,5 раза - это очень много и это никак не компенсировать урезанием издержек или ещё чем-то подобным, у честных производителей просто нет такой площади для манипуляций. Цены на подобные товары вырастут достаточно быстро.

  2) Увеличится доля производителей второго типа, которых за последний год стало весьма много. Тех, кто ориентирован на уменьшение себестоимости любыми, в том числе, нечестными способами - занижением % белка, добавлением дешёвых растительных источников белка и прочими манипуляциями. На них тоже скажется рост цен на качественное сырье, но не скачкообразно, а плавно. Думаю, будут одновременно снижать процент белка и повышать цену = компенсировать скачок. Один известный бренд, который убил свою репутацию за последние два года (его никогда не было в нашем ассортименте), как раз оживился и начал с тотального снижения цен, планируя, видимо, занять нишу известного многим старожилам «Атланта» (нет, конечно, просто это крайняя мера оживить сбыт).

  3) Продолжит увеличиваться категория «фэйка». Интернет запестрил свидетельствами (фото, видео и прочие анализы) обнаружения поддельной продукции. Как, собственно, и прогнозировалось год назад. В основном это касается андеграундных брендов, которых нет в нашем ассортименте (они попадают в страну контрабандой, да и в стране-производителе на полулегальном положении в лучшем случае, поэтому их права защищать никто не будет), но не только - популярные товары от лидеров рынка так же находятся в зоне риска. Olimp, например, даже выпустил инструкцию на официальном сайте о том, как отличить подделку, столкнувшись с массовым производством подобной продукции. Основные страны производители подобных товаров - Польша, Украина, Китай и Россия. Ключевым фактором увеличения доли фэйка является не рост цен на сырье, а в целом неблагоприятная экономическая ситуация, падение рентабельности во всех секторах и тп.

  Мы ориентированы на производителей и потребителей исключительно из первого пункта, поэтому, чтобы избежать скачкообразного повышения цен решили заранее запустить новогоднюю акцию, не дожидаясь декабря. Это поможет следующим образом:

  1) Клиенты, желающие сэкономить, получат возможность закупиться товарами по текущим ценам + дополнительной скидкой и прочими бонусами. Примерно как мы с делали в конце 2014, начале 2015 года, когда многие постоянные клиенты покупали по 5-6 банок любимого изолята. 

  2) Мы получим возможность инвестировать средства в закуп ключевых продуктов на которые ожидается повышение цен (до того, как они будут повышены) = сдержать скачкообразный рост и повышать цены постепенно, а значит выиграть время и успеть адаптироваться. 

  Объективный минус такой стратегии - риск «просесть» по ассортименту, тем более, что некоторые позиции уже успели раскупить ещё до акции. Поэтому мы оставляем за собой право отменить акцию в любой момент, если у нас, например, начнут слишком быстро заканчиваться товары или поставщики начнут повышать цены быстрее, чем мы рассчитываем, или курс доллара продолжит расти по 2 рубля в день.

Такие дела.

Звони и заказывай!
8 (3462) 749-350
skype: ironargument.ru
Интернет-магазин разработали в Terracotta Studio